Возврат и обмен

1. Возврат качественного товара, в том числе приобретенного дистанционно, осуществляется по письменному заявлению покупателя в соответствии с действующим законодательством. Заявление направляется по указанному в договоре адресу, либо вручается под штампроспись получателя.

2. Возврат некачественного товара осуществляется по письменному заявлению покупателя (направленному в порядке, указанном в п.1) после проведения осмотра и проверки качества Продавцом и /или Изготовителем. Покупатель обязан предоставить товар для проведения проверки качества.

3. Вывоз товара (для проведения проверки качества и/или в случае возврата товара) осуществляется силами и за счет продавца, с предварительным согласованием даты и времени вывоза.

4. В заявлении потребителя строго необходимо указывать следующие реквизиты: ФИО покупателя полностью, паспортные данные, адрес регистрации, а также телефон.

5. В случае возникновения спора о качестве товара, либо причинах происхождения недостатков (при их наличии) стороны проводят экспертизу, по результатам которой принимается решение по заявлению покупателя.

6. Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством.

7. Покупатель обязан вернуть товар не позднее дня возврата денежных средств.

Информация размещена на данной странице для ознакомления. Полные правила возврата товара уточняйте у менеджера или по телефону 8 (499) 372-08-01.

X

Product categories